|
ЛиАЗ 5256
Разработка высокопольных городских и пригородных автобусов ЛиАЗ 5256 началась в конструкторском бюро Ликинского автобусного завода в 1970-х годах. Работа велась в тандеме с львовским конструкторско-экспериментальным институтом автобусостроения, который имел статус Всесоюзного.
|
|
ПАЗ 3205
Ни для кого не секрет, что ПАЗ 3205 входит в число самых распространенных отечественных автобусов. Модель 3205 является базовой, то есть на ее основе проектируются все новые и новые модели.
|
|
De Tomaso Mangusta
Выпуск спортивного купе De Tomaso Mangusta от итальянской автомобилестроительной компании De Tomaso осуществлялся в течение четырех лет, с 1967 по 1971 год. Выпуск экземпляров данного «чистокровного» суперкара был ограниченным в количестве четырехсот одного автомобиля.
|
|
Ferrari 208
Дебютировавшая в 1980-ом году модель Ferrari 208 в варианте кузова 308GTB/GTS имела двигатель V8. В отличие от 308-ой модели, которая укомплектовывалась системой впрыска топлива фирмы Bosch, Ferrari 208 выпускалась с карбюратором старого образца – Weber 34DCNF.
|
|
Renault Trafic Fourgon
Элегантный модернизированный Renault Trafic Fourgon предназначается для ежедневных перевозок грузов на протяжении многих лет. Уровень безопасности и комфорта этого автомобиля максимально приближен к пассажирскому варианту автомобиля.
|