Выпущенный в 1965 году автомобиль Pontiac GTO, представлявший собой обычное авто в варианте кузова купе, но при этом имеющий под капотом солидные 335 лошадей, стал основоположником эпохи мускул-каров. Благодаря огромной популярности данной модели, многие производители начали разработку подобных авто.
С 1966 года по 1977 Кременчугский автомобильный завод массово выпускал седельный тягач КрАЗ 258. Основное предназначение данного автомобиля заключалось в транспортировке грузов с помощью автоприцепов высокой емкости, чья полная масса доходила до 30 тонн.
Крупногабаритный Yutong ZK6126HGA от китайкой автокомпании Yutong позиционируется как транспортное средство для пассажироперевозок в густонаселенных городах. Главный козырь модели – огромный салон, в котором могут одновременно разместиться 101 пассажир (в том числе водитель).