|
Mitsubishi Debonair
Отличительной чертой этого пенсионера японского концерна Mitsubishi является то, что автомобиль выпускался только на заказ для частных лиц и в свое время был солидным представителем авто VIP класса. Красивый и величественный четырехдверный седан выпускался с 1964 года по 1999 год, только по специальным заказам и, в основном, для пользования представительных персон и сотрудников предприятия Mitsubishi.
|
|
Renault Safrane
Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
|
|
ГАЗ 33023
Если говорить о классической бортовой модели, то следует обязательно вспомнить о ГАЗ 33023 (Газель-фермер). Это оптимальный вариант для тех, кому помимо груза необходимо перевозить и пассажиров.
|
|
Cadillac Fleetwood
В 1925 году мастерская «Флитвуд», войдя в состав "Дженерал Моторс" и перебравшись в Детройт, начала работать на отделение «Кадиллак». Теперь «Флитвуд» выпускал кузова на самые дорогие модели этой марки.
|
|
Infiniti G III
Infiniti G III – третье поколение седанов Infiniti дебютировавшее в 2002 году. Модель сильно отличается от двух предыдущих поколений благодаря изменениям и техническим доработкам.
|